СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ |
клуб | начало статьи |
1. Бородовская Е.Л. Традиции детских археологических кружков Западной
Сибири 1920-1990 г.г.// www.websib.ru 2. Бровко Д.В. Феномен педагогической археологии//www.center.fio.ru 3. Воронин Н.Н. О местных музеях и краеведении// СА, 1957, № 3. С. 265-269. 4. Годер Г.И. Задания и задачи по истории древнего мира: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1996. 144 с. 5. Гусенцова Т.М. Методика обработки археологических коллекций для развития исследовательских навыков учащихся//konkurs.dtn.ru 6. Зиннер В. Традиции Петербургской и Сибирской школ экспериментальной археологии// konkurs.dtn.ru 7. Исупов С.Ю. Основные направления деятельности историко-краеведческого и археологического клуба бийского лицея// lyceum.secna.ru 8. Колчин Б.А. Русский феодальный город Великий Новгород//СА, 1957, № 3, С. 278-288. 9. Конаржевский Ю.А. Анализ урока. М.: Центр «Педагогический поиск», 2003. 336 с. 10. Крайнов Д.А. Археология и краеведение// СА, 1957, № 3. С. 270-275. 11. Матвеева К.Г., Сасалин С.И. Организация самостоятельной работы учащихся на уроках истории: Из опыта работы. М.: Просвещение, 1976. 144 с. 12. Мезенцев А.Л. Археология и формирование интереса к истории у школьников// www.rezerv.narod.ru 13. Мезенцев А.Л. Исследовательская работа школьников// www.rezerv.narod.ru 14. Монгайт А.А. Археология и современность// СА, 1960, № 4. С. 200-214. 15. Никитин И.В. Археологические экспедиции школьников: Проблемы и перспективы// Рукопись. 1 c. 16. Пежемский В.Г. Педагогический потенциал экспериментальной археологии// archeoclub.narod.ru 17. Рапацевич Е.С.Современный словарь по педагогике. Мн.: Современное слово, 2001.928с. 18. Соловьева Г.Ф., Хануков А.С. Некоторые вопросы охраны памятников археологии// СА, 1958, № 3. С. 277-279. 19. Соловьева Г.Ф., Хануков А.С. Школьные музеи// СА, 1958, № 3. С. 280-284. 20. Степанищев А.Т. Методика преподавания и изучения истории: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений: В 2 ч. М.: Владос, 2002. Ч.!. 304с. 21. Степанищев А.Т. Методика преподавания и изучения истории: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений: В 2 ч. М.: Владос, 2002. Ч.!. 304с 22. Сухов Н.С. Творческая работа: Развитие познавательных интересов и способностей школьников при изучении истории через участие в археологических исследованиях / Науч. Рук. С.Г. Воскресенский. Рыбинск, 1999. 52 с. 23. Щапова Ю.Л. Естественно-научные методы в археологии: Учеб. пособие. М: МГУ, 1988. С. 19. 24. Яковлев Н.М. Методика и техника урока в школе: В помощь начинающему учителю. Изд-е 2-е, доп. и переработ. М.: Просвещение, 1970. 286 с. |